Перейти к содержимому

Музей изобразительных искусств Республики Карелия

Программы для детей

Специализированная литература

Этот удивительный мир предметов (О.Л. Некрасова–Каратаева) Издание представляет собой учебное пособие к курсу «Теория и история декоративно-прикладного искусства» и является частью образовательной программы «Путь в… Подробнее »Специализированная литература

Дистанционное обучение

Курсы дистанционного обучения: Язык изобразительного искусства Шедевры изобразительного искусства в музеях России Искусство Древней Руси Стили в изобразительном искусстве и архитектуре Визуальное искусство  второй половины… Подробнее »Дистанционное обучение

Детям с ограниченными возможностями здоровья

Музей изобразительных искусств Республики Карелия  ведет работу по интеграции детей с ограниченными социальными и физическими возможностями в общество. В период за 2007 -2008 годы музеем … Подробнее »Детям с ограниченными возможностями здоровья

Образовательная мультимедиа программа «Мультиполотенце, или K&aumlspaikka».

Этот проект в 2009 году стал победителем VI Грантового конкурса музейных проектов «Меняющийся музей в меняющемся мире» в номинации «Музей и новые образовательные программы». Конкурс… Подробнее »Образовательная мультимедиа программа «Мультиполотенце, или K&aumlspaikka».

Образовательная музейно-педагогическая программа «Здравствуй, музей!»

В основе взаимодействия Музея изобразительных искусств РК и системы образования находится многоуровневая образовательная музейно-педагогическая программа «Здравствуй, музей!». Программа предложена Государственным Русским музеем (г.Санкт-Петербург) для апробации в образовательных учреждениях Российской Федерации. Она разработана авторским коллективом под руководством Б.А.Столярова, заведующего Российским центром музейной педагогики и детского творчества Русского музея, доктора педагогических наук, профессора.

Музей является инициатором проведения эксперимента по апробации программы в г.Петрозаводске. В 2010 году 20 образовательных учреждений получили статус муниципальных центров апробации и успешно реализовали программу первого учебного года.