Перейти к содержимому

Музей изобразительных искусств Республики Карелия

Виртуальный музей становится ближе благодаря «Общему делу»

В начале года Музей получил грант на продолжение реализации проекта по усилению онлайн присутствия в рамках конкурса «Получение поддержки грантополучателям антикризисных конкурсов» Благотворительного фонда Владимира Потанина.

Проект музея призван создать условия для усиления виртуального бренда музея и укрепления коммуникации с целевыми аудиториями в онлайн формате.

Проект стал логическим продолжением первого проекта по усилению онлайн присутствия, который музей реализовал в разгар пандемии в 2020 году при поддержке Фонда. На первом этапе проекта мы учились работать в онлайне, чтобы удержать и расширить виртуальную аудиторию новыми для нас инструментами, в проекте развития нам важно усилить созданный виртуальный бренд музея через новые формы – вертикальный видео-контент, онлайн-квест, объемные панорамы, имиджевые ролики, апгрейд некоторых разделов сайта, что требует более сложных сценариев подготовки, оборудования, ПО, а также повысить осведомленность потенциальных волонтеров и частных доноров о сотрудничестве с музеем, молодежи — о новом сервисе «Пушкинская карта».

На подготовительном этапе удалось выбрать и закупить новое профессиональное оборудование для съемки — объективы для камер, студийный свет, накопители информации, квадрокоптер, а также лицензионное программное обеспечение для создания панорам. В условиях динамично меняющихся цен, приостановки поставок, трудности логистики, этот этап реализации проекта был сложным и стрессовым, но удалось не выйти за рамки бюджета и приобрести все необходимое для реализации проекта.

Важным этапом подготовки стало планирование съемок, фотосессий, рабочих совещаний и составление эффективной структуры взаимодействия исполнителей проекта.

Активная стадия проекта — постановочные съемки по разработанным сценариям, пилотные просмотры, монтаж, создание финальных версий цифровых продуктов.

Делимся кадрами закулисья, а совсем скоро начнем радовать новыми материалами, фото, видео контентом. Этой весной мы хотим стать ближе, понятнее и доступней для наших виртуальных посетителей.

Поделиться: