Перейти к содержимому

Музей изобразительных искусств Республики Карелия

Подведены итоги программы «Активное поколение-2015»

26 февраля 2016 г. в Санкт-Петербурге встретились руководители проектов, эксперты, координаторы программы «Активное поколение — 2015», а также заинтересованные коллеги из разных регионов России, чтобы поделиться результатами и лучшими практиками за прошедший год, договориться о сотрудничестве, пообщаться и вдохновиться на новые добрые дела. Эта программа ежегодно проводится Благотворительным Фондом Елены и Геннадия Тимченко с целью улучшения качества жизни людей пожилого возраста. Музей изобразительных искусств Республики Карелия два года подряд становился победителем этого грантового конкурса. Наталье Козловской — руководителю проектов «Одеяло на себя» (2014) и «Лоскутный start up» (2015) удалось представить накопленный опыт работы в контексте «от городского досуга до социального предпринимательства в сельской местности». Лоскутные проекты, изменившие жизнь не только Петрозаводчанок серебряного возраста, но и дам из Кондпоги, Чалны и поселка Мелиоративный, зарекомендовали себя не только на региональном, но и федеральном уровнях, а английское специализированное издание THE QUILTER сделало обзор проекта «Одеяло на себя», как одного из лучших, представленных ма Международном лоскутном фестивале Quilt-FEST в Москве весной 2015 года.

1 марта 2016 г. программа «Активное поколение-2015» подводила региональные итоги в Петрозаводске. Оператором конкурса на территории Карелии выступает Некоммерческий Фонд «Новое образование», который реализовал 26 проектов. Проект музея — «Лоскутный start up» — единственный победитель в номинации «экспертные решения» получил финансирование 150 000 рублей. В рамках проекта была создана выездная студия художественного текстиля в 3 района Карелии, где пожилые женщины учились шить лоскутные одеяла с целью их дальнейшей продажи и получения «стартового капитала» для самостоятельной работы после окончания проекта. Команде удалось создать предпосылки развития социального предпринимательства в сельской местности, а также сформировать тиражируемую социокультурную модель.

По результатам работы, проект получил награду за самую лучшую PR-кампанию!

Подробнее о проекте «Одеяло на себя»

Подробнее о проекте «Лоскутный start up»

Поделиться: