gototopgototop
  • artmuseum
  • artmuseum
  • artmuseum


Подведены итоги программы «Активное поколение-2015»

26 февраля 2016 г. в Санкт-Петербурге встретились руководители проектов, эксперты, координаторы программы «Активное поколение - 2015», а также заинтересованные коллеги из разных регионов России, чтобы поделиться результатами и лучшими практиками за прошедший год, договориться о сотрудничестве, пообщаться и вдохновиться на новые добрые дела. Эта программа ежегодно проводится Благотворительным Фондом Елены и Геннадия Тимченко с целью улучшения качества жизни людей пожилого возраста. Музей изобразительных искусств Республики Карелия два года подряд становился победителем этого грантового конкурса. Наталье Козловской - руководителю проектов "Одеяло на себя" (2014) и "Лоскутный start up" (2015) удалось представить накопленный опыт работы в контексте "от городского досуга до социального предпринимательства в сельской местности". Лоскутные проекты, изменившие жизнь не только Петрозаводчанок серебряного возраста, но и дам из Кондпоги, Чалны и поселка Мелиоративный, зарекомендовали себя не только на региональном, но и федеральном уровнях, а английское специализированное издание THE QUILTER сделало обзор проекта "Одеяло на себя", как одного из лучших, представленных ма Международном лоскутном фестивале Quilt-FEST в Москве весной 2015 года.



1 марта 2016 г. программа "Активное поколение-2015" подводила региональные итоги в Петрозаводске. Оператором конкурса на территории Карелии выступает Некоммерческий Фонд "Новое образование", который реализовал 26 проектов. Проект музея - "Лоскутный start up" - единственный победитель в номинации "экспертные решения" получил финансирование 150 000 рублей. В рамках проекта была создана выездная студия художественного текстиля в 3 района Карелии, где пожилые женщины учились шить лоскутные одеяла с целью их дальнейшей продажи и получения "стартового капитала" для самостоятельной работы после окончания проекта. Команде удалось создать предпосылки развития социального предпринимательства в сельской местности, а также сформировать тиражируемую социокультурную модель.

По результатам работы, проект получил награду за самую лучшую PR-кампанию!

Подробнее о проекте "Одеяло на себя"

Подробнее о проекте "Лоскутный start up"