gototopgototop
  • artmuseum
  • artmuseum


Reflection of Eternity

The project “Reflection of Eternity’ is the winner of the second open contest of projects “Museums of the Russian North” held under the initiative and with financial support of OAO “Severstal’”. The organization partner is the “Charities Aid Foundation” (CAF Russia). 

In total, 22 applications were submitted from 21 cities of the Russian North West. The jury selected 5 innovative and socially significant museum projects that received financial and expert support. The Museum of Fine Arts of the Republic of Karelia won in the category “information technology in the museum” with the project “Reflection of Eternity”.

The project implementation period: September, 2011 to February, 2012.

The goal of the project: creating conditions for social and environmental adaptation of people with disabilities and expanding access of people to cultural values preserved in the museum.

Within the framework of the project there was a multimedia program – tour of the museum’s permanent exhibition. For the first time in the Republic of Karelia, the technology of spherical panoramas was used for the creation of the video sequence; a demo version of panoramas of several halls is available. The project provides a unique opportunity for people with disabilities to see the masterpieces of fine art with their own eyes and even “walk” through the halls of the second floor of the museum with the use of the virtual tour using 3D panoramas (such technology will be used for the first time in cultural organizations of the Republic of Karelia), which will create the effect of real presence for the visitors.

Besides, this project will be interesting not only for people with disabilities but a wide number of visitors, adults, students, and schoolchildren, since the virtual tour is filled with different interactive aspects, information blocks and logical games.

The project leader is Irina Kuspak: This e-mail address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it

gototopgototop
  • artmuseum
  • artmuseum
  • artmuseum


Отражение вечности


Проект-победитель II открытого конкурса проектов «Музеи Русского Севера», проводимого по инициативе и финансовой поддержке ОАО «Северсталь». Организационный партнер - Благотворительный фонд «Чаритиз Эйд Фаундейшн» (CAF Россия).

Проект «Отражение вечности» - победитель второго открытого конкурса проектов «Музеи Русского Севера», проводимого по инициативе и финансовой поддержке ОАО «Северсталь». Организационным партнером  является Благотворительный фонд «Чаритиз Эйд Фаундейшн» (CAF Россия).

Всего на конкурс «Музеи Русского Севера» поступило 22 заявки из 21 города  Северо-Запада России. Жюри определило 5 инновационных и социально значимых музейных проектов, которые получили финансовую и экспертную поддержку. Музей изобразительных искусств Республики Карелия победил по направлению «информационные технологии в музее» с проектом «Отражение вечности».

Руководитель проекта: Куспак Ирина Николаевна, заместитель директора по научной работе Музея изобразительных искусств РК

Сроки реализации проекта: с сентября 2011 г. по февраль 2012 г.

Цель: создание условий для социально-средовой адаптации людей с ограниченными физическими возможностями и расширения доступа населения к культурным ценностям, хранящимся в музее.

В рамках проекта была создана мультимедийная программа–экскурсия по постоянной экспозиции музея. Впервые в Республике Карелия для создания видеоряда программы была использована технология сферических панорам. Проект предоставляет уникальную возможность людям с ограниченными возможностями увидеть шедевры изобразительного искусства своими глазами и даже «походить» по залам второго этажа музея, при помощи программы виртуальной экскурсии с использованием  сферических 3D панорам (технологии такого рода будут впервые применяться в учреждениях культуры Республики Карелия), которые создадут для посетителя эффект реального присутствия.

Кроме того, данный проект будет интересен не только людям с ограниченными возможностями, но и широкому кругу посетителей, взрослой аудитории, студентам, школьникам, т.к. программа виртуальной экскурсии насыщена различными интерактивными моментами, информационными блоками, логическими играми.

Вы можете ознакомиться с демонстрационной версией панорам нескольких залов.

Дневник проекта:

Сентябрь 2011г.Началась работа над проектом "Отражение вечности"
Октябрь 2011г.Участники проекта "Отражение вечности" провели встречу в музее
Ноября 2011г.Приезд специалистов из Дизайн-Студии «Классик» (г. Санкт-Петербург) для съемки сферических панорам.
Декабрь 2011г.Озвучивание экскурсии для проекта "Отражение вечности"

Новогодняя встреча с партнерами проекта
Март 2012г.Презентация проекта